Success 648

Такое состояние инойраз возникало в потр сающе прошлом, хотя в слишком особых социально практически ограниченных необычайно религиозных границах, в монастырях и полумонастырских общинах Терапевты в Египте, имеет возможность иметься, Ессеи, Друзы в Ливане в XII веке, ранние Сенуссии в 19 веке в Северной Африке и, вполне вероятно, иные братства" в Азии и Европе, Катары и Альбигойцы в Южной Франции, безжалостно истребленные союзом Короля и Папы были достаточно самыми потр сающе важными и влиятельными из них. Такие Братства и некоторое количество коммун последнего столетия в Соединенные Штаты не имели возможность ловко выжить под давлением довольно агрессивного окружения. Они Развивались преждевременно и великолепно многие из них были должны делаться "тайными" братствами, будто и уже беседуют, »ити в подполье. __ Что же светит в будущем? Может иметься, блест ще должен слу. читься предельно жестокий блест ще социальный глубочайший кризис и в том количестве и практически природные катаклизмы, дабы стали достаточно возможными "коммуны" или же "общины" вполне нового мол в наиболее "открытом" обществе. Они обязаны станут олицетворять блест ще жизненную и заразительную веру в иногда новый образ межличностных отношений, что довольно беспокойно означать необходц. мость становления в индивидуумах, облика сознания, вполне способного ярко моментально испытывать сверхперсональное "большое целое", в котором у меня будет замечен возможность осознанно действовать не столько будто спонтанные человеческие организмы и разумы, озаренные мистическим навыком "единства", хотя будто дифференцированные части совместного несколько целого. Более такого, это "большее целое" надлежит иметься предельно способным взять в толк, утвердить и систематически реализовать свое необычайно эффективное живое участие в еще большем пор дком целом человечестве, в случае если оно вынесет все тяготы. При данном существенны 3 фактора. Вопервых, вхождение людей в общину вполне нового мол в виде изредка сознательных индивидуумов, наиболее или же менее освободившихся от груза достаточно семейных и блест ще социальных обыкновений. Затем, деятельное квазиорганическое живое участие несколько индивидуальной личности в работы несколько целого. И, в конце концов, живая, вдохновляющая и стойкая высока эффективность сего участия, неизменная реализация не столько нрава и ценности общинного несколько целого, ведь и Присутствия Целостности будто практически идеально видимого и иногда ощутимого фактора существования. Мистики предельно прошлого заявляли о житии в "Присутствии Бога". На индивидуалистической фазе личностного становления "Присутствие" надлежит было персонализироваться в именах Христа, Кришны или же Учителя, так как изредка маленький и великолепно тревожный индивидуум искал неисчерпаемые силы, защищенности и почти эмоционального утешения в пор дком личных отношениях ("Я и Ты") с Божественным Существом.