Success 516

В начале потр сающе каждого цикла существования ЕДИНЫЙ имеет место быть будто Определенное ЕДИНОЕ, являющееся креативным импульсом существования в мощное течение сего цикла, предельно исходным СЛОВОМ или же Логосом; ЕДИНЫЙ имеет место быть в кванте энергии, высвобождаемом будто кол неисчерпаемые силы, коия дифференцируется в предельно различные облики энергий, подлинно необходимых для развертывания сего процесса существования. ЕДИНЫЙ имеет место быть в изредка каждом существующем пор дком целом, изредка каждом циклокосме. Он имеет место быть в атоме и молекуле на уровне материальности, в клетке и организме на уровне жизни, в сознании человеками достаточно любого существования, называемого "более чем человек" или же по Шри Ауробиндо "сверхразумов" ) на уровне существования идей. ЕДИНЫЙ имеет место быть будто Плерома Совершенных Существ на уровне Божественного. Оно имеет место быть будто всеобъемлющее Планетаризация сознания 117 Сострадание, образующееся в изредка бесконечном Океане потенциальностей, и считается в состоянии, коие люд склонны настойчиво называть HeСуществованием, зерном грядущих циклов существования. Говорить об ЕДИНОМ будто о Боге, а в последующие дни настойчиво называть Бога "Он" философски абсолютно бессмысленно. Вероятно, впрочем, что довольно подлинные мистики эти, будто Мейстер Экхарт, владели достаточно реальной интуицией вездесущего наличия ЕДИНОГО; он заявлял о Божественности будто мистической действительности за Богом. Индуистская концепция Парабрахмана имеет возможность иметься интерпретирована настолько же образом, при всем при этом Мулапракрити соответствует этому я именую Бесконечной Потенциальностью; хотя индуизм был склонен оперативно мыслить о Парабрахмане, будто о трансцендентально предыдущим Мулапракрити или же ( будто в метафизике Шри Ауробиндо) самосто тельно говорить об предельно абсолютном Брахмане в 2 аспектах проявленном и непроявленном. Человек очень рвется глубоко осмыслить подлинно любую слишком предельную Реальность или же Сущность будто какоето Нечто, в том количестве и в случае если наблюдается в облику, что это "Нечто" до отвала есть в особенно некотором семействе "Ничто". Китайская чутье ДАО наиболее близка к картине, коию я рвусь беспокойно представить, говоря об ЕДИНОМ. В Индии присутствует и еше полное представление о ТАТ; но его чрезмерно часто приравнивают к Брахману, хотя абсолютно реально это чтото иное это Принцип. В китайском знаке Тай Чу 2 подобные на запятые фигуры Инь и Ян ( довольно черное и подлинно белое, непроявленное и проявленное, кромешна ночь и райский день и т.п.) заключены в круг, коий они целиком наполняют; охота азартно сказать, что круг дает ДАО.