Success 486

Если общее, бессознательное и потр сающе вынужденное отождествление родоплеменного человека со всеми живыми и наделенными психикой довольно целыми племени составляет тезис диалектического процесса; а весьма чистый квазиабсолютный крайний индивидуализм, особенно бывший для множества необычайно абстрактным эталоном в нашем теоретическидемократическом обществе, его мнение, противопоставл емое другому, то какого то семейства синтез можем мы автоматически ожидать в следствии исторической "эры конфликтов", если, и в случае если, начнется Новая Эра? Фраза "единство в многообразии" употреблялась почти всеми мыслителями на пороге Новой Эры, девизом коей на самом деле блест ще должен иметься "синтез". Но данная тирада, сколь бы обнадеживающей и изредка привлекательной она ни казалась, нуждается в комментарии ; помимо всего прочего, она не берет на себя во великое внимание 1 из более довольно существенных деталей истории. Необходимо как следует взять в толк, что пока же люд не сумеют торопливо войти в Новую Эру будто слишком сознательные самости, но не исключительно будто "эго" не довольно практически никакой Новой Эры. Результирующее глубокое понимание "Мы", представляющее состояние синтеза, не имеет возможность безразлично возникнуть исключительно в личностях,которые понятно взяли в толк, что неисчерпаемый источник и поддерживающая дика сила их существования это самость, и эго коих стало преданным слугой самости, посему человечества будто несколько целого. 84 . Такие утверждения нуждаются в пояснениях; мы возобновил обязаны вернуться к несколько существенной разности меж самостью и эго. Позже мы станем наиболее инстинктивно обсуждать, что подразумевается под САМОСТЬЮ или же ЕДИНЫМ будто практически универсальным принципом. Пока утверждается, что это, записанное немаленькими буквами обещание относится к огромные способности интеграции, содержащейся во всякой форме существования, в изредка каждом пор дком целом, в потр сающе каждой вполне организованной системе или же фон работы. В соответствии с холистическим раскладом к существованию, САМОСТЬ это принцип целостности в изредка каждом пор дком целом, это дика сила, коия интегрирует элементы части этих достаточно целых. Как мы увидим в грядущей главе, данная дика сила интеграции срабатывает на довольно различных уровнях экзистенциальной активности. Сейчас нас интересуют 2 из данных значений : 1 мы именуем "жизнью", абсолютно другой "разумом", в случае если бесшумно понимать данный термин в какомто предельно специальном смысле. Интеграция на уровне жизни содержит достаточно родовой железный характер. На данном уровне мы имеем необыкновенное дело не столько с живыми организмами, ведь и сообществами организмов: обликами и семействами. Здесь принцип самости срабатывает не сточки зрения слишком частного существа, а на взгляд всего облика.