Success 576

С абсолютно другой стороны, экзистенциальное глубокое знание, в том количестве и без напрямик воплощенного отношения к Божественному или же космическому порядку, имеет возможность иметься окрашено великолепно полным принятием существования будто это того, вполне сознательным и довольно спокойным отождествлением с потоком мероприятий Человек открывает в доску свой великий разум ритму жизни и Вселенной, получая ту информацию, коию навевают ему вполне случайные отношения, имеет возможность иметься окрашивая чувства и внутренние чувства поэзией и придания условного ценности всему, что попадает в фон его внимания. Структурное глубокое знание и еше имеет возможность ловко принимать предельно различные формы и повсякому воплощать расклады довольно различных темпераментов к жизни и сознанию. В более слишком традиционном аспекте оно интерпретируется будто "Божественное Откровение"; а значит, это глубокое знание, наделенное абсолютной ттданетаризация сознания_18j уверенностью и передаваемое посвященным человеческил существам или Богом, или наиболее или же менее божествен ными или же сверхчеловеческими Учителями. В некоторьо культурах Откровение видется будто довольно уникальное неверо тное событие, имевшее необыкновенное место или в первых числах человеческой эво люции на Земле, или с выходом в свет и учением "одногс единственного" Сына Божьего, Христа. В последнем случае Откровение содержит по существу вполне духовный и особенно моральные железный характер, почти ориентированный на почти индивидуального человека. Современная насто ща наука это также собственного семейства изредка структурное глубокое знание, хотя в абсолютно ином смысле; в особенности этс касается ее зависимости от математики и логики; тогда как наша западная насто ща наука ограничена в связи привязанное™ самая к эмпирическим исследованиям и подлинно интеллектуальным процедурам, базирующихся на изредка старой аристотелевской логике. Исторические основания данной исключительности понятны, потому что прогрессивная насто ща наука складывалась е 1617 веках в оппозиции почти церковному догматизму. Поскольку храм настаивала, что исключительно религия владеет ключом н знаниям о Душе и к блест ще духовным и этическим ценностям; образующейся группе ученыхисследователей оставалось только фон великолепно материальных объектов и все, что принадлежит области чувственных вполне данных. Таким образом весьма новое изредка структурное глубокое знание установило будто весьма новую догму идею, что все идеально достоверное глубокое знание имеет возможность иметься основано исключительно на эмпирических вполне данных, организуемых особенно рациональным интеллектом в "законы природы". Результаты данной интенсивной концентрации умов Классической Европейской Эры на материи и интеллекте казались ослепительными.