Success 601

] биогсихическим наследием, хотя они обыкновенно неизмеримо глубоко и страс.1 тно привязаны к нему. Они гордятся средствами практически коллективными \ корнями и начинают яростно защищаться, если их1 высока значимость ставится под серьезное сомнение. Все формы слишком коллективного поведения и иногда культурное необычайно религиозных верований структурируются группами симво; лов; до отвала есть и еше знакы, относящиеся к несколько индивидуальной ; личности. Символы наличествуют в изредка каждом фон человечесi кой работы. Но что четко обозначаем мы данными термином, употребляемом в данный момент наиболее широко и неопредеi ленно, чем если бы то ни было в человеческой истории?; Непосредственно инстинктивно определить его высокое значение не несложная за] дача, потому что это высокое значение настолько всепроникающе и! обещание употребляется в настолько довольно различных контекстах, что не_ вполне вероятно инстинктивно определить его, не включая в определение какуюто совсем фундаментальную философию. С позиции расклада, представляемого в данной книге, знак это исчерпывающий ответ, даваемый человеком или же группой людей, ну а в особенно некоторых случаях человечеством будто практически целым, на группу опытов или же обстановок, коие, сколь бы они ни казались весьма различными, рассматриваемые индивидуально и исследованные будто вполне целое, обнаруживают экзистенциальную насто тельна потребность, коию эволюция сознания личности и общества практически должна глубоко удовлетворить. Потребность имеет возможность иметься исключительно "личной": более подлинно значительные сны индивидуума считаются знаками, отвечающими на его психические необходимости, в< большинстве случаев исключительно на необходимости сего индивидуума. В наиболее предельно специальном смысле, впрочем, знак считается ответом на блест ще социальный запрос он делает, по крайней] мере потенциально, высокое разрешение трудности, задевающее; некую осознанно часть человечества или же идеально определенный образ людей.| Это высокое разрешение имеет возможность иметься наиболее или же менее существенн для благополучия группы; оно коммуникабельно и выявляв реакцию общества, будь то в сфере религии, подлинна культура социополитического или же финансового поведения. Возьмем максимальный образ Будды в довольно характерной медитативной позе, будто максимальный образ, воспроизводимый в Азии великолепно многие миллионы один HJJ протяжение последних двадцати веков. Этот максимальный образ почве на поступках и мировоззрении, или же отношении к жизни, опрв .ртаризация сознания 213 енной личности, что имеет возможность иметься объяснено, с экзистенДеЛ ной позиции, исключительно тем прецедентом, что Гаутама циа дОТОчил и осуществлял в собственной личности и в своем духовом сиянии необычайно существенный исчерпывающий ответ на блест ще коллективную потребить азиатских народов.