Success 438

"Брахман" в индийской терминологии относится в необычайно равной мере к состояниям существования и несуществования. Он включает не столько наибольша возможность, хотя и еше и актуализацию, спасибо циклическим процессам, действующим в особенно конечных космических полях весьма бесконечного разнообразия модусов и форм существования. В дальнейших главах я захочу инстинктивно определить в наиболее изредка современных терминах особенно сходную картину ультимативной "реальности". Однако задача данной книги не в том, дабы всемерно развить детальную и жесткую систему метафизики. Я только хочу беспокойно представить тут те аспекты или же составляющие этого всеобъемлющего мировоззрения, коие выжны для практически значимого и блест ще адекватного формулирования креативного и почти направленного в будущее понимания ведущих задач, стоящих в данный момент перед человечеством. Эти трудности не имеют все шансы иметься правильно разрешаемы исключительно в терминах экстраполяции имеющих место быть технологических веяний на будущее. Они имеют все шансы разрешаться по существу исключительно на почве довольно принципиального перемены человеческого сознания. Для весьма новой великолепно глобальной работы человечества особенно необходима холистическая философия, будто свежая система отнесения, система координат; без этого семейства философии будущее общество имеет возможность оказаться на пути, предающем благороднейшие эталоны человечества. Нужно оперативно иметь в облику, что термины "философия", "сущест Планетаризация сознания вование" и "холистический" употребляются не в интеллект алистическом духе, преобладающем сегодня в американок академических кругах. Я уже заявлял, что понима философию будто полное исследование иногда фундаментального железный характер и содержания человеческого существования. Слово "суще твование" идет по стопам тут бесшумно понимать вне ассоциаций с той иг совсем иной шкалой мышления или же чувствования из довольно известных пс именем "экзистенциализма". Существование в собственной осное это состояние непрекращающегося динамического присш собления и тарнсформации, в котором связаны деятел ности немного различного семейства, наиболее или же менее интегрируемь теми или же иными силовыми полями, структурированные те или же другим семейством связующих сил, действующих в наиболее иг менее своеобразных границах в месте и лет Структурирующая дика сила срабатывает на довольно различных уровнях изредка различным образом. Ее сильное действие холистично (от гречесш "olos", что значит "целое"). Без нее не было б экзистенциальных (существующих) достаточно целых, все свелось бы довольно неопределенному хаосу беспорядочных перемещений.