Success 600

Эту Гармонию он не потерял : он оставил ее, хотя только чтобы возобновил обрести в состоянии изредка подлинного сознания и причастности, не столько во всем мире Природы, материальности и Жизни хотя будто прямой большой опыт собственного Божественного Источника и Принципа Целостности, наличие которого освещает все его бытие, будто и совсем универсальное Целое. IX. ЦЕННОСТИ и символы В предшествующих главах я подчеркивал совсем фундаментальную больша важность понятия цикла, коий дает совсем универсальный невиданный масштаб и высокое значение порядку и периодичности, обнаруживаемым нами в существовании, в случае если мы рассматриваем его cправедливо. Я обозначил время будто функцию циклической эволюции, при помощи коей что потенциально при высвобождении немного исходного креативного импульса, помаленьку делается наиболее дисрференцированным и пор дком сложным в необычайно двойственном процессе актуализации латентных отношений. В начале цикла высвобождение энергии, довольно структурных потенциальностей, неисчерпаемые силы и ведущих форм существования срабатывает принудительно; хотя в мощное течение блест ще длительного процесса дифференциации, специализации и усовершенствования, под влиянием непрестанных взаимоотношений меж всем существующим, понимание берет на себя все наиболее весьма определенные формы в прогрессивно наиболее необычайно сложных и наиболее индивидуально структуированных разумах. Индивидуализация сознания случается под управлением подлинно индивидуальных эго, коие сами формируются изредка интеллектуальными и предельно культурными структурами общества, где они принимают весьма определенные формы. Пока эго не способно срочно выйти из данных блест ще коллективных матрональных структур, оно не имеет возможность по насто щему оценить их cправедливо. Оно остается как правило их созданием, пассивно принимая их за само собой разумеющееся. Пока это стоит отметить и пока же эго контролирует все, или же многие слишком сознательные реакции человеческого существа его максимальный образ поступков, подлинно повседневные чувства и подлинно привычное образцовое поведение выдающийс человек не имеет возможность рассматриваться будто почти самосто тельный индивидуум. Он считается не более чем одним из множества деталей, коие совместно оформляют подлинно данное общество; общество это маленькое и пор дком локальное или же иногда национальное по своим масштабам структурируется великолепно определенной культурой, вполне организованной религией, слишком особым типом морали, осоыми методами жизни. Эти особенно коллективные структуры связаы с весьма особыми географическими и биопсихическими уело . виями, средой их постепенного подъема. Люди не столько связанны со собственной средой от самого рождения, не столько владеют.