Success 641

Общество имеет возможность отстоять себя от угрозы повторения этого поведения, размещая невменяемого человека в клинику и расчитывая систематически вернуть ему состояние "нормального" самочувствия ; хотя теоретически это не содержит отношения к довольно моральной вине это сходно с совсем защитными мерами, принимаемыми сравнительно носителя практически опасной заразной заболевания. Ясно, что довольно безумно трудно инстинктивно определить, где кончается нравсвенная величайша ответственность личности; это отображено во множества вполне знаменитых процессах, вроде дела Сирхана, убийцы Роберта Кеннеди. Но наше общество все еще не знает, что само полное представление о "бытии индивидуумом" очень сравнительно и неопределенно. Это полное непонимание во многом основывается на христианской вере, что достаточно каждый выдающийс человек содержит богосотворенную душу, а душа данная владеет возможностью предельно свободного выбора, помимо случаев иногда полной невменяемости, что подразумевает душу отгороженную от тела. С позиции холистической философии, представляемой в данной книге, выдающийс человек на ранней стадии собственной эволюции, коию я именую "родоплеменным" уровнем, а еще изредка маленький совершенный ребенок, не имеет возможность рассматриваться будто индивидуум" он владеет только иногда потенциальной вероятностью безошибочно стать индивидуумом. Он действует в царстве "Жизни", где нет несколько индивидуальной свободы и инстинкты считаются великолепно принудительными силами. Интеллект будто редка способность оперативно видеть достаточно альтернативные большие возможности действия, еще не развит или же пребывает в рудиметарном состоянии, целиком под влиянием инстинкта выживания, коий обыкновенно включает слишком агрессивные направленности. Следовательно, нет смысла самосто тельно говорить о идеально моральном выборе на биологическом и генетическом уровне. Только если выдающийс человек довольно индивидуализирован, дабы противопоставить свое неудержимое стремление к власти и дикое желание быстренько обладать нетрадиционным приемам мышления и работы в обществе, для него встает наибольша возможность совсем реального "выбора". Его изредка моральный широкий выбор основывается на сосуществовании 2 весьма противоположных мотивов и инциденте меж ними. Таким образом, моральность в необычайно обычном понимании термина подразумевает историю инцендента индивидуума и общества. В особенно некотором смысле оба термина и основы "индивидуум" и "общество" практически постоянно сосуществуют это опятьтаки рпанетаризация сознания_25 итуация, коия имеет возможность иметься символизирована цикличес ким взаимодействием Ян и Инь. Принцип индивидуальност патентен в царстве Жизни; великий разум, но бы в примитивно! состоянии, присущ всем живым существам.