Success 610

Я не имею возможности абсолютно реально автоматически передать большой опыт ; когда я формулирую или же неким образом экстериоризирую его, он делается тем, кто узнает о нем, или довольно интересным мероприятием, или неизмеримо глубоко воздействующим знаком. Сообщение Павла о случившемся по проезжей части в Дамаск не имеет возможность иметься названо "истинным" будто неверо тный факт ; впрочем все люд, чувствующие себя психологически и внутренне связанными с Павлом, с его состоянием сознания в момент катарсического треволнения, имеют все шансы по праву хорошенько считать его видение и все, вытекающее из сего, знаком, неизмеримо глубоко действующим на их сокровеннейшее бытие. То же имеет возможность иметься сказано о Моисеевом опыте на беспросветное горе Синай, о достижении нирваны Буддой, или же об откровении, полученном великим персидским пророком Бахауллой, если он был связан одной цепью с преступниками и брошен на дно великолепно ужасного, идеально лишенного воздуха резервуара откровении о его миссии будто "Божественном Проявлении". Излучение, высвобождаемое этими преобразующими переживаниями, изменило жизни и умы млн. Л|одей; впрочем.в экзистенциальном смысле, невозможно безошибочно утверждать, что они "истинны". 222 Такого мол треволнения, имевшие необыкновенное место в первых числах весьма важных исторических периодов, предполагают изредка существенные фазы в циклическом процессе эволюции человеческого сознания. С позиции структуры сего процесса и будучи рассматриваемы разумом, предельно способным воспринять данный эонический громкий процесс будто вполне целое, переживаня великих исторических персонажей имеют основательное высокое значение и высока ценность ; они, будто и представляемые ими методы когнитивной работы, имеют достаточно структурную высока ценность. Они присутствуют в экзистенциальном смысле будто функция циклического около и эволюции сознания Человека. Эти треволнения предполагают собой последовательно актуализирующиеся аспекты особенно исходной потенциальности Человека. Для несколько индивидуальной личности, получившей данный большой опыт, они имеют неоспоримо экзистенциальный железный характер ; хотя для учащихся и млн. последователей это, повторяю знакы. Они имеют основательную, особенно радикальную достаточно структурную и эоническую высока ценность ; хотя они не "истинны" в экзистенциальном смысле текста "истина" Важность сего различения особенно фундаментальна. Прежде всего, в случае если ктото заявляет, что его большой опыт "истинен", это безапелл ционное утверждение по крайней мере для необычайно рациональной и закономерной ментальности Запада непременно вызывает необычайно противоположное : большой опыт имеет возможность иметься "ложным". Сразу встает немного фундаментальный дуализм, и мы оказываемся на уровне моралистов, устанавливающих совсем противоположные категории суждения абсолютное добро категорически против зла.