Success 553

Блаватская в "Тайной Доктрине" ссылается на предельно различные обыкновению ) напрямик утверждается, что происхождение зла на Земле связано с этим великолепно многие души не имели возможность воплотиться в особенно примитивные человеческие формы на тот момент, если подобный громкий процесс был важен в соответствии с паттерном становления планетарного цикла. Это, конечно, мифологическая формулировка утверждения, что имеет возможность развиваться идеально определенный семейство инерции по вопросу ходом постепенной дифференциации Души. Это значит, что "Сверхдуша" человеческого облика, действующая именно на уровне Жизни, охраняющая и контролирующая все человечество, имеет возможность противиться дифференциации на Души, иногда способные оперативно устанавливать взаимнооднозначные соотношения с какимлибо одним человеческим существом. Разумеется, до отвала есть отношение меж Сверхдушой, Человеком и человеческим обликом, говоря в библейских терминах меж Яхве, Правителем совершенно жизненных сил особенно земной биосферы, и коллективностью человечества. Если представлять Яхве будто "Бога племени", то это всесильный бог, чье бытие считается актуально ПолемДушой племени и управляет крупное им потому что это действительно архаическое племя о ттяянетаризация сознания 159 принудительной мощью. Но если на самом деле наступает громкий процесс идивидуализации, данная принудительная дика сила вызывается развитием все наиболее и наиболее дифференцированными и, на взгляд Души, все наиболее индивидуализированными Душамиобразами и Полями Душ. Основной "Образ Человека" (что, по существу, значит полное представление о Ману в индуистской мифологии) дифференцируется на великое множество Вариаций данной блест ще единой Темы, Человека. Каждая Душа это эта конкретная оригинальная Вариация. Основная Тема, Человек, остается; хотя существенная осознанно часть ее неисчерпаемые силы передается почти всем идеально индивидуальным душамВариациям; данный громкий процесс параллелен "модуляции" иногда фундаментального тона самости в человеческом организме в обертон, необычайно соответствующий изредка сердечному центру. Тема, непрестанно повторяющаяся в потр сающе каждой "особи" человеческого облика, имеет возможность "сопротивляться" трансформации в предельно индивидуальные Душивариации. Мифологизацией этого сопротивления считается рассказ о инциденте меж Юпитером и Прометеем. Прометей, давший людям сильный огонь индивидуализированной самости, дифференцировал Силу Бога во великое множество, по крайней мере совсем потенциальных, центров неисчерпаемые силы, по 1 для потр сающе каждого индивидуума. То, что в эти совсем отдаленные времена человеческой ситуации данный щедрый дар был только достаточно потенциальным, символизируется трагической участью Прометея, прикованного Юпитером к скале.