Success 483

Но это целиком зависит от отношений. Если рка индивидуальность один полюс существования, то отношения абсолютно другой его полюс. Это дуализм, являющийся более весьма фундаментальным прецедентом существования. Самость и соотнесенность настолько же неразделимы и выжны для вполне любой формы существования, будто время и значительное пространство необходимы будто причина для достаточно любого проявления экзистенциальной активности. Самость, будто уже рассказывалось это неизменный мощный фактор, составляющий несколько основной бешеный ритм и структурирующую мощь в корне имеющих место быть достаточно целых ; соотнесенность входит в мощный фактор непрекращающихся перемен, коие и еше, будто мы видели, считаются одним из блест ще первичных прецедентов человеческого навыка. Каждое полное изменение выдающийс результат основательные перемены в неком отношении. Каждая трансформация сознания человека имеет возможность иметься прослежена до идеально некоторого отношения, коие породило насто тельна потребность или же дикое желание трансформации. В изредка каждом чцикле существования самость это неизменный мощный фактор, немного неизменный бешеный ритм и сущностный железный характер поля бытия; хотя при помощи отношений происходят перемены поверх сего иногда фундаментального ритма. Благодаря энергии, высвобождаемой в ассоциативных отношениях, выдающийс человек имеет возможность систематически расти и актуализировать внутренние потенции совсем сознательного свершения, содержащиеся в самости. Прогресс, и еше будто и "регресс" достаточно любого существа, находится в зависимости от нрава и свойства данных ассоциативных отношений, от энергии, коию они высвобождают. . Вот отчего преувеличенный и слишком идеализированный крайний индивидуализм ненормален; и вот отчего наше сегодняшнее идеально западное общество разваливается. Человекиндивидуум не до отвала есть весьма конечное высокое разрешение трудности человеческого Л лянетаризация состояния 81 существования. Он дает только эталон перехода антитезис, коий блест ще должен тихонько вести к синтезу. Должен возникнуть'и уже бывает замечен иногда новый максимальный образ человека, в некоторой степени под воздействием грозящей великолепно глобальной катастрофы, по крайней мере ее большие возможности. Это максимальный образ Человека в отношениях, Человека будто оригинальности, коия бегло ищет ассоциации с партнерами; выдающийс человек, понимание которого настроено на вполне гармоничное слияние с группой разумов, объединенных совместной целью. Одна из ведущих этих целей участие в построении вполне нового общества, основанного не на "локальных" условиях иногда социальной, идеально культурной или же идеально религиозной исключительности, а на потр сающе глобальном понимании целостности человечества и Земли.