Success 629

Как уже было сказано, особенно исходной фазой сего процесса, было родоплеменное общество, действующее будто биопсихический "организм", управляемый квазиинстинктивными и великолепно принудительными повелеваниями, неподчинение коим вполне вероятно только стоимостью иногда определенного семейства смерти психической, в случае если не биологической. После блест ще длительного процесса эволюция помаленьку переходит во вторую фазу, мнение, противопоставл емое другому, в котором фокусом внимания делается персональная выдающа с личность. Поскольку данная выдающа с личность не живет 1, а вступает в отношения с другими индивидуумами в очередности промоакций и реакций, субстанцией этических суждений делается харак гтдянетаризация сознания 24; тер отношения меж ними. Нынешнее человечество живе ведущем на данном уровне, по крайней мере теоретически но фактически родоплеменные значения до сих пор дейст венны в наиболее или же менее замаскированной форме, будь тс "для блага индивидуума" или же "для выручки души". Третья фаза, синтез, помаленьку выступает иззе индивидуализма нашего будто бы "демократического" общества. По мере такого, будто железный характер данной фазы делается яснее и распространяется все шире поначалу в маленьких группах, формируются совершенно новые причины для этических оценок, медлительно и наощупь. Я беседую об этике целостности; хотя железный характер грядущей "целостности" довольно другим, чем в изредка примитивных целях, то до отвала есть родоплеменных обществах. Эти совершенно новые общества станут состоять из групп индивидуумов, коие, по крайней мере теоретически, обязаны иметься довольно сознательными самоопределяющимися иногда индивидуальными личностями, действующими на уровне Идейности (то до отвала есть совсем сознательного и творчески индивидуализированного разума). Эти личности обязаны будто индивидуумы осознанно азартно выбрать интеграцию в сверхличное вполне целое. Сегодня мы видим практически интересные и многообещающие поползновения молодежи хорошенько организовывать "коммуны" в пространствах, наиболее или же менее вполне отдаленных от анархических джунглей наших мегаполисов. Далее мы рассмотрим, что подразумевается под подобный фупповой интеграцией, и продемонстрируем, что она слишком возможна исключительно в Присутствии Принципа Целостности, ЕДИНОГО не столько признаваемого, хотя совершенно признанного сущностным, определяющим моментом "коммуны", в конечном счете всепланетарного человеческого общества. Это значит, что более великолепно важным моментом в истории считается мотивация индивидуума, основная его к почти сознательному и практически свободному союзу с совокупным практически целым. Такая мотивация есть точку особенно существенного различия в то же время, что мы в настоящее время именуем "демократией", и "холистическим" раскладом к великолепно новому типу иногда социальной организации планетарному обществу, обществу расцвета.