Success 471

Этот определе ный максимальный образ и до отвала есть "Я".Это Закон моего сознания. Это понимание, всетаки азартно сказать, управляется мощью вот ч значит термин "эго". Это управляющая дика сила подоб! изредка исполнительной власти, президент , то до отвала есть "Я" сидит Белом Доме сознания; он имеет возможность иметься могущественым т блест ще бессильным, хотя он не до отвала есть "нация будто целое". H36npaTej также не до отвала есть нация будто вполне целое. Нация будто вполне целое это i примитивно просто общая максимальна сумма всех людей, живущих в Соединена Штатах, это и еше основа и неисчерпаемые ресурсы, климат и воздух, озера речки, заливы и горы, деревья и весьма животные потр сающе данной части сев роамериканского континента. Все это надлежит иметься включ хотя в экзистенциальную полноту нации. Но надлежит иметься вкл1 чено и большое количество другое: почти коллективный великий разум народа, эталоны желания, интегрирующие эти экзистенциальные мощный фактор в почти национальную сущность, занимающую свое необыкновенное место в объе лющем всепланетарном фон межэтнического великий разум сознания и взаимодействия. Из всего сего большого колличества пр явлений, интегрированных в экзистенциальное вполне целое, ми гое попадает в понимание человечества, создавая обр США будто нации с практически определенным харакл особенно ром , тенденциями исторического становления, с собственн политической жизнью, сконцентрированной в правителы ве; хотя почти все и еше останется "бессознательным" с точ зрения изредка мировой ситуации, а еще великолепно повседневных миров! мероприятий так как что же это абсолютно реально и в пор дком целом "Америка"' Точно и еше, кем считается, абсолютно реально и в пор дком целом, индиви альная выдающа с личность, осознающая себя и знаменитая официаль под пор дком конкретным именем, коия обнаруживает определе ный гор чий темперамент и железный характер, обедает и спит, очущает и дума» страдает и радуется, предпочитает, иногда любима и отвергнута, пол инцендентов, задач и беспорядков и в коей всем эт1 управляет исполнительная безмерна власть "Я". Является ли э исполнительная безмерна власть "Я" немного реальным правителем? Или i самим управляют обыкновению и страхи (комплексы), или же д« ление блест ще определенных групп (желаний, весьма эмоциональных раа роиств, необычайно интеллектуальных амбиций)? Как у меня есть возможность безразлично относить что я не сознаю, к данному "Я" 68 . исполнителю? Буду ли я безошибочно утверждать, будто Луи XIY в Версале: "Государство это я"? Ограничивается ли жизнь сознанием? Три с половиной столетия обратно слишком французский великий философ Декарт проделал иногда смелую попытку усомниться во всех мнениях, теориях и предрассудках, унаследованных крупное им от культуры и среды; он пришел к сомнению во всем, что знал, и рвался беспокойно обнаружить но бы чтонибудь одно, что привидится ему практически определенным и идеально несомненным.