Success 515

Так понимаемое слишком сознательное бессмертие задача, к коей рвались все довольно подлинные мистические дисциплины; хотя, это конечно, не всетаки именуемая "уцелевшая душа", о коей беседуют спиритуалисты, безотчетно ожидая от данных "уцелевших душ" довольно разного семейства "посланий". ЗАКЛЮЧЕНИЕ В грядущей главе мы захотим вкратце обрисовать паттерн развертывания космического цикла существования. Заключая данную главу, касающуюся метафизики целостности, я бы пытался неторопливо отметить изредка некоторые факторы, коие имеют все шансы прояснить упоминавшиеся ведущие понятия, обрисовывая наиболее сжато их внутреннюю связь. Процесс существования не имеет возможность иметься понят на почве пор дком абсолютного монизма, считающего Единого Бога функционером всех его деятельностей и особенно единственной "реальностью", а все остальное большей или же меньшей "иллюзией", движущейся в необычайно иллюзорной свободе. Равным образом жизнь не имеет возможность иметься полноценно интерпретировано и на чисто плюралистической почве, собственного семейства идеально духовном индивидуализме или же представлении о наиболее или же менее строгих законах Природы подлинно неизвестного происхождения, действующих во 116 . Вселенной. Везде и во веки веков, в том количестве и за пределами экзистенциального времени и необычайно пространственных полей, срабатывает принцип полярности. Непосредственно или же интуитивно возможно распознать 2 направленности весьма противоположных полюсов, хотя в них практически постоянно наличествует и 3 мощный фактор, но он срабатывает весьма различными путями и на довольно различных уровнях. Его присутствие я нерек ЕДИНЫМ. Ему невозможно аккуратно дать немного точного определения лишь потому, что он имеет место быть весьма различными путями; предпочтительнее бесшумно понимать его будто Принцип Целостности, потому что целостность это Факт, включающий все. Этот неверо тный факт выявляет все существующее. Он находится в потенциальности существования, за пределами всех особенно конечных существований, за пределами достаточно любого цикла времени и почти ограниченного вполне пространственного поля. Но было бы идеально неверным самосто тельно говорить о "тройственности": ЕДИНЫЙ не принадлежит миру количеств. Это принцип, слишком действующий будто поверх, всетаки и внутри количеств. Его не стоит безбожно путать с количеством "один" он и еше интегрирован в громадное число "два", вообще в совсем любое громадное число, в том количестве и в понятие бесконечности, но бы уже потому, что это "понятие" составлено умами существ, являющимися довольно целыми существующего. Он подразумевается в пор дком любом слове, коие я пишу, потому что "Я" присутствую, а дика сила моего существования это самость в аспекте ЕДИНЫЙ, и еше, будто райска жизнь, или же материальность, или же что я именую "идейностью" принцип действия сознания в интегрированном разуме.