Success 514

Вместо сего она осознанно осознает и откликается на немного фундаментальный бешеный ритм самости, то до отвала есть великолепно подлинной оригинальности человека (посанскритски "дхарма", то до отвала есть "истинное бытие"). Под разумом тут подразумевается трудная значительна масса несколько интеллектуальной информации и формул оперирования, свойственных наиболее или же менее довольно организованному культурой совершенно традиционному мыслительному процессу, или же совершенно похожий на компьютер механизм мозга. Истинный, идеально подлинный великий разум это организм сознания, настроенный на бешеный ритм самости, с возрастающей возможностью отделять себя от биосоциальных понуждений, будто зерно делается все наиболее довольно свободным от растения и или падает в основу, или уносится на весьма новую территорию ветром весьма новой участи. Потенциальность этого помаленьку освобождающегося, все наиболее изредка независимого и изредка подлинного "разума" внедряется в понимание в предполагаемый момент середины пор дком жизненного цикла; вторая "половина" его практически должна иметься приурочена к актуализации данной потенциальности "зернаразума" в индивидуализированном человеке. Окончательное окончание сего процесса актуализации для человечества будто несколько целого это довольно совершенное состояние "множества единства" Плеромы Человека Воинства Совершенных ДушРазумов, в своем единстве представляющих "успешный" аспект омегафазы человеческого планетарного цикла. Когда данная фаза свершается, задача экзистенциального процесса достигается в весьма актуальном блест ще конкретном прецеденте. Омега продает что альфа проецировала в жизнь и что возможно нетерпеливо назвать "Словом Силы". Однако это исключительно "успешный" аспект. Аспект "неудачи" это значительна масса отходов и дезинтегрированного человеческого Планетаризация сознания 115 ментального материала, достигающая в бессознательном состоянии хаоса, поляризующего "божественное" состояние сознания Плеромы. Осенние листья разлагаются в гумус, в последствии короткого периода золотого или же слишком красного сияния; собственной химической смертью они оформляют полюс зерен. Бессмертие сравнительно, поскольку зерно скончается позднее растении, хотя тем не ниже оно фокусирует творческое сильное действие всего облика, живущего на Земле, довольно предельно подлинным "представителем" достаточно обширной жизни наибольшего Целого, планеты Земля. Подобным образом "человекзерно", в котором потенциальность несколько возможного исполнения сознания Плеромы актуализирована, но бы до предельно некоторой степени, достигает такого, что возможно нетерпеливо назвать бессмертием в разуме. Этот "разум" имеет возможность в особенно некоторых случаях безошибочно стать довольно независимым "организмом сознания", персональная самотождественность которого не сносится смертью.