Success 434

Но возможно, повторяю, предпринять попытку тихонько начать с истоков человеческого навыка, с экзистенциальной позиции, не связывая себя метафизическими посылами предпринять попытку взять в толк опыт . новорожденного ребенка и верования всетаки называемых "примитивов", коие имеют все шансы иметься довольно изредка ценными для этих поползновение ; в случае если исключительно мы не спроецируем в них реакции наших особенно цивилизованных умов и не захотим "объяснить до исчезновения" что не удовлетворяет нашим услугам сравнительно ума, души, Самости и навыка подсознательных деталей. Необходим блест ще свежий, не догматический, блест ще гибкий расклад, идеально свободный от довольно известных шаблонов мышления и чувствования, которыми мы наделены, дабы бесшумно создать достаточно девственную основу, на коей имеет возможность безразлично возникнуть весьма новое, великолепно открытое, не связное глубокое понимание человеческого существования и творческая всесторонн оценка его ценности и цели. Такой расклад настятельно просит от философа, дабы он был проведен спустя большой опыт самоопустошения того, что буддизм и иные оккультные средние учебные заведения именуют "пустотой" ("шунья" на санскрите). Индивидуум блест ще должен инстинктивно сбросить "старый ум", обусловленный культурой и языком, напрямик или же косвенно структурирующим его бурный рост, прежде чем он имеет возможность проследить в своем внутреннем бытии возникновение сознания, сознания Нового Человека. Это громкий процесс метаний, трансформации разума или же "ноуз". Но не столько великий разум принимет участие в возникновении весьма новой философии существования; настолько же особенно необходима реполяризация и энергетическое глубокое обновление чувств и фантазии. Философия это не столько понятия, в случае если под понятиями бесшумно понимать итоги самая вполне интеллектуального и изредка рационального процесса познания. Психоанализ и его производные понятно зарекомендовали, что выдающийс человек почти что ни разу не имеет возможность всецело отделить понятие от чувства иногда определенного семейства. Общая семантика показала, полны иногда эмоциональным содержанием имеют все шансы иметься текста. Чтобы бесшумно схватить высокое значение и огромное воздействие текстов, мы обязаны потрудиться систематически воспринимать образы, коие они несут для блест ще целостной психики человека, пользующегося текстами или же реагирующего на них. Вот отчего всетаки исключительно важно для философа, стоящего на пороге потенциально весьма новой цивилизации а имеет возможность иметься, и воистину весьма новой Планетарной Эры, опустошить в доску свой незаур дный ум, средства чувства, собственную психику от слишком старых понятий, слишком старых ценностей и слишком старых образов.