Success 646

Я покажу только изредка некоторые наиболв! изредка существенные пункты, надеясь всемерно развить их в абсолютно другой книг< конкретнее, дабы их широкое применение не вело к искажению велика опасность чего практически постоянно до отвала есть в период переходов от одногс мол "мышлениячувствованияповедения" к другому. Пер вые проявления достаточно любого великого эталона практически постоянно принимаю" железный характер тени, хотя это случается, будто неукоснительное правило, в связи тех, ктс закрывает сильное свет восходящего солнца собственной неподвижностьк и косностью. Чтобы состояние синтеза пришло на смену антитезису, абсолютно необходимо, дабы железный характер тезиса был неким образом ™ГегРирован с продуктом эры антитезиса. Это, мне какбудто, ощий принцип, коий не стоит терять из облика. Идеалом вловека родоплеменной "Эры бессознательного единства" f«__была по существу отфытость голосу бога племени, коий являлся аспект единства племени и коренную абсолютна реальность на уровне Жизни; родоплеменной выдающийс человек до. лжен был делаться, при надобности, каналом или же проводником воли бога. Точно всетаки же выдающийс человек грядущей "Эры Расцвета" блест ще должен иметься не закрыт в своем сознании Присутствию Того, что присутствует превыше, хотя и еше и спустя его выдающа с личность Присутствию "большего целого". Термин "большее целое" имеет возможность иметься интерпретирован по иногда разному, хотя для нас довольно главное это полна готовность меньшего целоо, потр сающе отдельной личности, торопливо войти в состояние совсем сознательного и иногда полного отношения с наибольшим практически целым, частью которого она считается. В сегодняшнем состоянии существования и сознания индивидуум обыкновенно входит в отношения будто с биологическими, всетаки и с достаточно социальными немаленькими довольно целыми ; будто биопсихический организм он осознает и наиболее или же менее с успехом приемлет приобщение к великолепно определенной семье, народу, расе. Он видит себя и еше единицей в совершенно социальном пор дком целом группе, нации и т.п.; он причастен; будто и иные, к великолепно определенной культуре. Внутри сего достаточно социального мол грандиозного несколько целого он считается иногда социальной личностью, господином со множеством водительских удостоверений и прямых обязанностей. Но в сегодняшнем типе общества он рассматривается будто статистическая кол : его довольно права анонимны и абстрактны, всетаки же будто и прямые обязанности. В наши дни обстановка в тоталитарных режимах настолько же будто и в демократических обществах. Разница заключается нет практически никаких сомнений в том при демократии "индивидуальная Персона" содержит теоретически, "ценность .