Success 620

составляет более живое и потр сающе значимое "проявление зерна" старинной культуры, коия имеет возможность пребывать в ходе окончания цикла креативного существования. Поэтому абсолютно необходимо автоматически завершить главу о знаках кратким обсуждением такого, что имеет возможность Искусство автоматически передать сегодняшнему человечеству в то же время, если люд всех культур всего земного шара имеют все шансы, первый раз в ситуации, знаться при помощи Искусства не столько спустя креативные проявления живых актеров и дизайнеров, хотя, что еще наиболее исключительно важно, и спустя зернапроизведения идеально прошлых культур, оставивших почти художественные знакы будто свидетельства собственного внутреннего отношения к задаче существования и будто особенно коллективные ответы на человеческие необходимости собственного времени. ПЛАНЕТАРНЫЙ ПОДХОД К ИСКУССТВУ. Символ без экзистенциальной функции, то до отвала есть знак, коий не отвечает на насто тельна потребность, великолепно характерную для великолепно определенной фазы в развитии сознания человека или же общества, это вообще не знак. В данном смысле нам предоставляется возможность азартно сказать, что знак по существу может быть полезен постольку, потому что он работает почти жизненным целям в человеческой эволюции. То же относится к искусству в пор дком целом. Однако безапелл ционное утверждение, что насто щее искусство содержит "утилитарность", "утилитарную" функцию, вводит в великое заблуждение, так как с термином "утилитарность" связываются обыкновенно только подлинно повседневные физические нужды гтяянетаризация сознания_22 Искусство работает практически определенным целям, хотя эти цели пов< оачиваются весьма различными фанями, исходя их такого, н каком уровне человеческого существования мы их ра< сматриваем. Человеку изначально довольно свойственна потребност в неизмеримо глубоко проверенном опыте около и структуры. Он нуи дается в подтверждении необычайно любым постижимым образом топ: что наша Вселенная это Вселенная около, в которо жизненно совсем важные мероприятия, и еше будто восход Солнца, прихо, весны, разливы Нила происходят время от времени. О ждет повторения, возвращения данных мероприятий, всетаки же ка ждет возвращения темы в довольно музыкальной фуге или же симфо нии, или же повторения геометрического мотива в зодчестве если его ожидания сбываются, он очущает себя в больше! степени во всем мире с собой и со собственной Вселенной. Искусство удовлетворяет человеческую насто тельна потребность в< все наиболее тонком опыте идеально структурного около. Если произве денйе искусства дает человеку этого семейства повто ряющийся порядок или же изредка структурное мощное развитие, коие не удовлетворяет его великолепно нормальным ожиданиям, встает бурное чувство фрустрации или же негодования.