Success 616

В реальности, впрочем, полное представление об пор дком индивидуальном человеке будто "гражданине", наделенном весьма неотъемлемыми достаточно социальными водительскими удостоверениями, есть в высочайшей степени базирующийся на абстракции эталон и эволюционную задача, в повседневности человеческое понимание сталкивается везде с коллективно пор дком организованными факторами, кроме того теоретически индивидуализированные личности чрезмерно часто оказываются слепы к данному иногда очевидному прецеденту. Индивидуальные различия меж людьми довольно незначительны сравнивая со всеми иногда жизненными факторами, коие людям общи. Более такого, значительное большинство членов иногда определенного общества на 90 процентов управляется практически коллективными предельно культурными паттернами поведения и мышления: они беседуют на одном и ток» же языке и используют одинаковыми знаками изза, как правило, одинаковых необходимостей. Даже чувства данных привязанных к культуре людей сливаются в совместные потр сающе массовые реакции. Если встают маленькие различия цвета, расы, климатических условий, культуры, религии они незамедлительно же начинают ловко принимать небезопасно непропорциональные формы; и претендовавший на рка индивидуальность выдающийс человек быстро отступает в предельно безопасное отождествление с группой, народом, культурой. Коллективные моменты в человеческой жизни очевидны; предельно индивидуальные же данные в первую очередь преувеличиваются сверх всякой жесткие меры. Так, к примеру, дизайнеры предпочитают систематически подчеркивать собственную глубока оригинальность и уникальность, для дальнейших же поколений критиков абсолютно очевидно, что их насто щее творчество формировалось совместными инцидентами, идеалами и стилем эпохи. Совершенно персональная выдающа с личность, вроде "свободного и равного" господина это "миф", знак, отвечающий эволюционной необходимости исторической "эры конфликтов Однако данный знак непременно вызывает абсолютно другой вполне великий знак изредка личного Бога, с Которым индивидуум имеет возможность тихонько вести блест ще внутренний разговор, если он нуждается в поддержке, руководстве и чувстве общности. Когда безмерна вера в сего Бога и в наибольша возможность диалога с Ним исчезает из разума челове станЪвится достаточно неизбежным пор дком психологический глубочайший кризис, который п„аЯАтаризация сознания _229 о имеет возможность перерасти в глубочайший кризис блест ще социальный. Сегодня мы пписутствуем при разрастании сего упадка. Он заставляет "лишенных Бога" людей осознанно искать других путей к блест ще реальному диалогу и тотальному общению. Для совсем огромного большинства потр сающе беспокойных индивидуумов потр сающе единственным другим методом Кажется секс; хотя секс, за исключением редкостных случаев, ведет к разочарованию, к горечи и извращениям, и в том количестве и к идеально индивидуальным и совершенно коллективным преступлениям.