Success 580

книгу Оливера Рейзера (Reiser) под этим названием), интеграция образования и т.п. становятся все в большей мере эталоном, к коему рвутся. Но ищут, конечно, подобный интеграции, коия исходила бы как правило от довольно различных полей технологического знания, то до отвала есть от экзистенциального мол знания, основанного на чувственных вполне данных в эмпирических процедурах. Это центростремительный образ интеграции, мечтающий об утверждении, на почве конвергенции поначалу несочетающихся необычайно интеллектуальных доктрин, всеобъемлющих понятий и системы знания. Таким образом, ключевым текстом делается синтез последняя стадия диалектического процесса становления знания. Юнговское "коллективное бессознательное" и еше до отвала есть в особенно некотором смысле синтетическая формация, конденсированный и сведенный воедино обильный урожай всех идеально прошлых человеческих опытов. Попытка автоматически показать, что все великие религии обучают как правило одинаковым духовноэтическим истинам ("неувядаемая философия" Олдоса Хаксли), берет на себя сегодня форму эйкуменизма, стремящегося перевести5 различия теорий к единству верований, слишком приемлемых для всех людей, независимо от совершенно культурных и великолепно традиционных различий, питающих их практически эмоциональные и пор дком тревожные эго. Ищется осознанно слишком приемлемое общечеловеческое абсолютное согласие, переход от стадии "антитезиса" к стадии "синтеза". Но способен ли подобный переход совершиться безотносительно к "тезису"? Логично ли питатьнадежду(питатьнадежды) регул рно достигнуть синтеза антитезисных взоров без подключения в синтез слишком самой сущности тезиса, коий лежит в корне диалектического процесса эволюции человеческого сознания и знания? Благодаря пониманию необходимости опереться на весьма исходный весьма человеческий "тезис", коренную абсолютна реальность, развиваются идеи, что больша практика "возвращения к". Но возвращение к чему? Любой исчерпывающий ответ на данный немного фундаментальный жгучий вопрос какбудто неприемлемым для большого колличества умов, поскольку они довольно привязаны к собственной идеально культурной позиции на Уровне антитезиса. "Возвращение к истокам", вдохновляющее множества европейских мыслителей, практически постоянно как оказалось возвращением к необычайно определенному истоку к альфасостоянию 19G\ . цикла потр сающе отдельной культуры, хотя не к практически исходному состоянию человечества будто несколько целого. С абсолютно другой стороны, юнговское понятие слишком коллективного бессознательного не удовлетворяет всецело, не столько изза его неточности и неконкретности, что разрешает ему иметься особенно удобной ширмой, за коей прячется все, что нам неизвестно, ведь и потому, что оно не выделяет ответа на жгучий вопрос про то, что же лежит в корне человеческого сознания.