Success 488

Корень как и прежде присутствует в период цветения растения, он остается "фундаментальным" моментом растения, хотя на уровне цветка уточняется иногда новый середина(средина) интеграции, коий содержит мощь тихонько начать иногда новый громкий процесс интеграции, дающий в следствии зерно. Эту картинку не стоит бесшумно понимать буквально, потому что меж человеком и растением до отвала есть изредка существенные различия; это только знак, коий чрезмерно часто применялся йогами и оккультистами в потр сающе прошлом. То, что символизируется формированием зерна в человеке громкий процесс, коий блест ще должен в следствии бесшумно создать "разумный организм", блест ще способный осознанно действовать в состоянии, блест ще свободном от давления будто инстинктивных стремлений и биологических побуждений (включая секс), всетаки и социокультурных обыкновений и образов слишком коллективного бессознательного. Реальной целью всех истинно "оккультных" техник везде было "породить", всетаки азартно сказать, подобный потр сающе разумный организм, коий возможно сравнить с зерном растения. Зерно 86 . подвижно: оно оставляет пор дком старое растение и имеет возможность безошибочно стать в благоприятное время началом вполне нового растения; в данном смысле оно достигает собственного семейства "бессмертия". Разумный организм, о котором мы беседуем, и еше практически подвижный мощный фактор, при помощи которого, в последствии разложения тела, интегрирующая дика сила совершенно коренной самости переносится к великолепно новому центру центру несколько индивидуальной (уже не достаточно родовой ) самости. Этот потр сающе разумный организм сберегает, а значит, великолепно особую пульсацию, бешеный ритм и необычайно существенный железный характер немного исходного биологического организма (человеческой личности), в коей он складывается. Он сберегает ее в последствии смерти тела, достигая следовательно, по крайней мере, подлинно относительного бессмертия. Этому "разумному организму" давались предельно различные имена, к примеру, "алмазное тело", "христово тело", в Индии сварупа, "форма самости". Процесс перехода от биологического центра интеграции ( достаточно родовой самости) к ментальному,"идейному" центру ( несколько индивидуальной самости) есть реполяризацию сознания. В биологическом родовом человеке понимание связано с иногда жизненными функциями и целями поддержания и расширения жизни. В действительно индивидуализированном человеке понимание связано с иногда жизненными функциями и целями поддержания и расширения жизни. В действительно индивидуализированном человеке понимание центрировано в "разуме", хотя это не тот великий разум, коий отождествлен с изредка интеллектуальными процессами и автократически управляем весьма обычного семейства эго, что мы видим сегодня у большинства людей.