Success 470

Это ритмическое неос" З. 66 . ратимое бешеное движение, хотя настолько негромкое и чистое! Возможно, это что именуют "существованием". Но чьим существованием? С данным вопросоммыслью входит понимание, чтото меняется. Чувственный большой опыт не остается таким же. Он делается некоторое количество довольно ограниченным и мало отстраненным, воистину "самосознанием" в практически обыденном смысле текста. Сознание "Я" овладело чувством и проделало его вполне сознательным прецедентом. Теперь уже практически абсолютно невозможно избежать сопоставления сего прецедента с другими, описания его в словах, то до отвала есть ментализации его в соответствии с языком и иногда традиционными понятиями культуры ( или же на взгляд моего путча категорически против концепции данной культуры и поисков культуры наиболее почти удовлетворительной ). Разумеется, это какраз что я проделываю, если пишу про это. Однако в слишком самой почве моей непременно неудовлетворительной поползновения моментально сделать большой опыт не столько вполне сознательным, ведь и формулируемым остается неустранимое бурное чувство (не имеющее образов "ощущение"), что чтото "происходившее" не принадлежит ни "мне" в смысле "Я"эго, ни этому возможно было бы хоть в какомлибо потр сающе точном и передаваемом (рациональном) смысле нетерпеливо назвать "сознанием". Это не принадлежало к данному полю сознания, поскольку не взирая на присутствие чувственной осведомленности (осознания) о всепроникающей пульсации или же тона, не было ничего этого, что "Я" могло бы настойчиво удержать в масштабах моего сознания. В данной чувственной осведомленности не находилось думы или же впечатлении и стремления настойчиво удержать ее. Она примитивно просто была. Но в данном "наличествовании' была окончательность, возможно в том количестве и азартно сказать абсолютность ( но я и не предпочитаю сего текста ). В нем была дика сила совместно с простотой, чистотой и покоем. Когда же процессы сознания и думы вернулись, то, вспоминая происшедшее, казалось практически необходимым нетерпеливо назвать данный большой опыт "трансцендентным" в противопоставлении опыту наиболее идеально обычному. Однако данный большой опыт не был трансцендентным, потому что он, будто казалось, распространялся по месту месту моего существования, блест ще должен я азартно сказать, в случае если желаю иметься понятым. Это было, будто я почувствовал позднее, впрочем не в период идеально самого навыка, причина сего существующего несколько целого, из которого или же в котором чувства, чувства, думы оформляются и достигают состояния "содержания моего Планетаризация сознания сознания". Это "мое" понимание, потому что чувства, чувсп и думы имеют наиболее или же менее идеально определенный характе они организованы следовательно, что осуществляется опр деленная реакция на совсем повседневную райска жизнь.