Success 535

В итоге совсем знаменитой битвы Курукшетры в Индии наступает Век философии под эгидой касты Браминов. Бхагават Гита, повидимому, весьма первое проявление такого, что в данный момент именуют "теизмом". На почве ее учения позднее развивается бешеное движение бхакти, а параллельно на Западе христианская набожность постгреколатинского периода. Жизнь Христа условно что не значит, что Он не присутствовал на самом деле и не был "крещен" последняя стадия процесса интеграции Души и человеческого организма. Взаимнооднозначное строгое соответствие меж ПолемДушой и человеческим теломразумом, коие поначалу в основном количестве подлинно индивидуальных случаев и сегодня еще отдаленно, неточно и несфокусированно, делается в личности Иисуса всецело сфокусированным и особенно действенным. Если о большинстве изредка современных людей нам предоставляется возможность азартно сказать, что Душа "лишь осеняет собственной тенью" выдающа с личность, что значит, что интегарция считается не более чем потенциальностью, то в Иисусе Душа (божественная Природа) и телоразум (человеческая природа) всецело пробрались бесценный друг в приятеля и соединились. Результатом этого "Божественного Брака", иногда полной и довольно совершенной актуализации потенциальности, считается составление "Божественной Души" с ее сознанием Плеромой. В книге "Огонь из камня" я завлял, что Божественный Брак случился в момент Преображения Иисуса в пребывании 3 близких учащихся, Петра, Иакова и Иоанна; исчерпывающее описание сего мероприятия в Евангелии исполнено символизмом душеизлияния. (См. гл. 9 "Любовь Христа: абсолютное согласие с почти отдельными особями") Иисуса, будто и Кришну в Индии, идет по стопам демонстративно рассматривать будто Аватара; хотя нужно бесшумно понимать, что это значит. Это относится по существу к процессу, при помощи которого 1 из совсем огромного количества аспектов Божествен Планетаризация сознания ного Слова в первых числах цикла по крайней мере планетар! цикла Земли внедряется в биосферу и позднее в "ноос ру", при помощи блест ще определенных креативных актов, начин щих весьма новую фазу эволюционного цикла. "Великий Аватар" знаменует начало фазы цикла ; люции всей планеты или же человечества. В индуистс мифологии великолепно первые Аватары представлены немного животными с| мами, после этого получеловеческимиполуживотными сущ| вами, в конце концов, будто выдающийс человек Рама и богочеловек Криш» этим обазом представлена эволюция от биосферы к н< фере. Но возможно и еше самосто тельно говорить о "меньших аватарах", осящихся к меньшим циклам, к эволюции блест ще определенных | КогДа уточняется взаимнооднозначное отноше меж ПолемДушой и идеально индивидуальным человеком, челе делается аватаром Души, являющуюся источни его самости. Это подлинно индивидуальное "становление аватар свершаеся в Божественном Браке.