Success 606

Символические "священные" объекты выражают структуру деятельносте! возникающих из отношений. Когда рассказывается, что знак блест ще должен иметься "интерг ретирован", это значит насто тельна необходимость по насто щему оценить экзис тенциальное максимальное содержание, "наполняющее" структурны носитель знак. Символ связывает, физически ил интеллектуально, такого, кто над ним раздумывает, с широко вероятностью работы или же мероприятий, коие абсолютно очевидно, значимы для человека, коль быстро он отзываете на знак то до отвала есть на что он несет Обнаружить значени знака это означает беспокойно обнаружить сущность такого, кто иг использует, нуждается в потенциальности действия ил; понимания, содержащейся в знаке. Например, раскрыт высокое значение немного сна, коий произвел основательное большое впечатление, эл означает торопливо войти в экзистенциальный контакт со структуре! мероприятий, коия поможет актуализации такого, что до сих по| было в душе только бессознательной потенциальностью, ж потенциальностью, динамизированной основательным движениел к идеально личному свершению, происходящему в сущности подлинно данное личности. Например, интерпретация треволнения, имевшего пространстве по проезжей части в Дамаск, состояла для Павла в понимании глубо кого ценности знака Христа в том, дабы регул рно увидеть в не\ тввт на совсем фундаментальную насто тельна потребность не столько Савла 218 ДРадья поверженного в прах данным "откровением", ведь и несколько значительной категории людей, несколько неустойчивое психологическое состояние коих определялось инцидентом меж вполне старым средиземноморским миром и ценностями великолепно всемирной цивилизации коие стали доступны спасибо Римской Империи! Еврей, особенно бывший и еше римским господином, имел возможность демонстративно рассматривать это сильное переживание на чисто экзистенциальном уровне и безразлично приписывать его чисто эмоциональным основаниям ; хотя он отнес его к иногда социальной и идеально религиозной ситуации! выходившей бесконечно далеко за пределы его личности, включая последнюю в иногда широкий потр сающе исторический громкий процесс. Павел почувствовал себя адептом иногда потенциальной трансформации человечеотва такого времени. Он придал Христу, Которого он осознал с подобный интенсивностью, Христу, Который в значительной степени выделялся от экзистенциального Иисуса, текста и несложные действия Которого записаны в Евангелиях, изредка структурное и историческое высокое значение. Он драматизировал райска жизнь Иисуса и проделал из нее знак особенно радикального упадка, показывающего трансформацию человеческого сознания из одного состояния4 в другое. Благодаря ему и апостолам, принявшим его видение, данная райска жизнь стала поворотным пунктом в человеческой эволюции знак стал воздействием и возможностью осознанно действовать.