Success 447

Тогда вознакают все трудности, связанные с этим именуют "временем" эти, будто "прийти вовремя", "нет времени", "времяденьги","связанность временем" и т.п. Искаженное полное представление о "сейчас" встает в следствии отказа волноваться о потр сающе прошлом и добросовестно строить слишком сознательные ожидания грядущего. Человек, чувствующий себя довольно ограниченным временем и испуганный этим какбудто ему "концом времени" в отношение его дела и блест ще личной жизни,начинает своевременно мечтать о состоянии существования, в котором время не ставило бы пределов его работы то до отвала есть о состоянии бессмертия; в тот момент философы воображают и ищут вневременное состояние "Бытия", наделенное пор дком сознательной трансцеденцией всех экзистенциальных изменений. Для этого сознания все формы существования включены или же гармонизованы в Вечном Настоящем. Совершенно абсолютно очевидно, что самосто тельно говорить о Вечном Теперь это означает постулировать абсолютно статическое состояние Бытия вне всяких изменений. Такое трансцендентное состояние всеобъемлющего статического Бытия постулируется в противопоставлении динамическому, каждый день изменяющемуся состоянию слишком универсального существования, растянутого на раме времени. Но значительное большинство необычайно религиозных мыслителей не считают эти состояния взаимно исключающими: "Реальность" включает оба. Более такого, рассказывается, что выдающийс человек в необычайно идеальном или же необычайно совершенном состоянии имеет возможность регул рно прийти к опыту в сознании трансцендентального, вневременного состояния, но будто потр сающе физический организм он срабатывает в экзистенциальном состоянии подлинно непрерывных изменений, управляемых ритмом времени. Существует, впрочем, аспект времени, коий не принимается во великое внимание ; вполне вероятно, потому, что он не понят Ллянетаризация сознания огромным большинством мыслителей блест ще западного мира, ворю о циклическом представлении о времени пред< лении, коие, в случае если бы оно было предпринято европей христианским обществом, проделало бы довольно невозможным во: новение множества вполне нежелательных, в том количестве и трагических нашей потр сающе западной цивилизации. Концепция универсал! циклов была, конечно, как следует весьма известна в Индии, ка Китае.Ранние предводители христианства например, на со< в Константинополе категорически отказались от сего представлени: котором могло бы основываться все миропонимание, регул рно отрицание, совместно со стремлением беспокойно представить Хр "единственным" Сыном Божьим и демонстративно рассматривать челове кую райска жизнь и выдающа с личность будто "одно и единственное" проявл< трансцендентной Души, созданной Богом, имело чрезвь хотя широкие и длительно действующие последст достигшие сегодня "критического состояния".