Success 558

Вместо такого, дабы самосто тельно говорить о "сущности", имеющей подлинно определенную форму, блест ще прогрессивный крупный физик беседует примитивно просто о "форме", то до отвала есть о слишком последовательных аспектах или же фазах структурированного процесса.То, что структурирует громкий процесс, в мистических терминах именуется кармическим следом предыдущегох цикла, т.е. несколько некоторое вполне фундаментальное неверо тное событие предшествующего цикла, коие случилось при достижении крупное им достаточно параллельной или же "синхронизированной" фазы с подлинным ходом и влияющего на баланс его "успеха" и "неудачи". Есть "хорошая" карма, всетаки же, будто и "плохая"; внушительный успех и еше оставляет подлинно структурные следы, будто и крупна неудача. Иными текстами, возможно оперативно фиксировать свое великое внимание на циклическом процессе и его фазах, а возможно представлять себе "сущность" в балансе удачи и неудачи на вполне любой стадии процесса и самосто тельно говорить о ней будто о "монаде" сущности, коия в некоторой степени достигла удачи и в некоторой степени потерпела неудачу. Повторяю, что "успех" или же "добро" значат аккуратно дать ЕДИНОМУ осознанно действовать будто Принципу интеграции, не боясь его действия и не препятствуя ему. "Неудача" или же "зло" значит регул рно мешать интегративному процессу или же быстренько извращать его, процессу, в котором ЕДИНЫЙ каждый день наличествует. На человеческом уровне ЕДИНЫЙ, будто принцип интеграции, имеет возможность иметься назван Любовью хотя в великолепно универсальном смысле, но не в иногда эмоциональном, за коим стоит собственничество, коренящееся в отношениях меж 2 или же наиболее эгоцентрическими индивидуумами. В циклокосмической картине мира, коию я даю, я подчеркиваю: процессы и циклы, но не сущности с фиксированными данными. Я рисую предположительно сильный поток существования, нежели какойнибудь весьма моментальный копия его, получивший великолепно определенное имя. Я беседую о "полях", воспользовавшись данным "современным" термином, дабы беспокойно представить картину, в коей отношения наиболее фундаментальны, чем соотносимые сущности, но они и не утрачивают ни разу всецело собственного пор дком собственного нрава будто "сущность", что на индивидуализированном человеческом уровне озна Планетаризация сознания 165 чает иногда отдельные личности, ну а в почве личностной сферы отдельные монады. Оккультизм и теософия 19 века подчеркивали индивидуалистический расклад, в реальности довольно чрезмерно часто "сильную личность" на "духовном" ( или же предполагаемодуховном) уровне. Первоначальные представления о "Братьях" в ранних теософских работах позднее трансформировались в представления об "Учителях" весьма всесильном Адепте, "белом" или же "черном".