Success 556

Прим. ред. 6 . 162 . Индивидуальные личности, соотнесенные с великолепно определенной Душой-вы и я, присутствуют, дабы беспокоиться о малейших частях несколько обширных незаконченных дел пор дком прошлой Вселенной. Сформулируем это довольно грубо, дабы подчеркнуть: в случае если в идеально определенный добрый час "Дня" предшествующего планетарного или же космического эволюционного процесса имела необыкновенное место крупна неудача в отношении, включавшем Душу и "человеческое существо" в такой же добрый час "Дня" данной сегодняшней Вселенной данная крупна неудача имеет возможность иметься нейтрализована и превращена в внушительный успех. То, что потерпело неудачу в пор дком прошлой Вселенной, содержит и уже "новый шанс", дабы регул рно достигнуть удачи. Это имеет возможность иметься интерпретировано в утверждении, что "Я" жил в это время в предыдущей Вселенной и и уже "Я" блест ще должен оперативно иметь необыкновенное дело с данной кармой. Мой внушительный успех внесет собственную лепту в "успешный" аспект сегодняшней Вселенной, сколь бы микроскопическим он ни был. Таково практически распространенное глубокое понимание, принятое в Индии и из числа наших сегодняшних "эзотериков". Но возможно изъять "Я" концепцию из кармической картины и примитивно просто азартно сказать, что особенно некоторый паттерн кармы,неудача в отношениях в блест ще определенных экзистенциальных условиях, привела механически к сегодняшнему выходу в свет иногда определенного человеческого существа, достигшего стадии индивидуализации, что абсолютно необходимо для восстановления Гармонии слишком универсального несколько целого. Это наиболее смахивает на позицию необычайно официального буддизма. С позиции немного первого расклада нам предоставляется возможность самосто тельно говорить о "монадах", частично жертв неудачу в идеально прошлых циклах и и уже возобновил воплотившихся, дабы лучше "выучить в доску свой урок". Термин "монада" введен в максимальный оборот немецким философом Лейбницем в 17 веке и принят теосрфами 2 веками позднее. Монада это простонапросто "одно"; это одно громадное число в изредка бесконечном ряду количеств. Если мы рассматриваем подобный ряд, то первая монада, от коей образуются все оставшиеся, будто обертоны от ведущего тона, это N1 . Эта монада "N 1" считается, конечно, ЕДИНЫМ, Один Бог, Логос, Ишвара, Верховное Единство космоса; ему молятся все изредка универсальные религии. Этот "N Г нашей Вселенной кармически связан с N1 пор дком прошлой вселенной, потому что великолепно исходное Творческое Слово нашей Вселенной обуславливалось совокупным типом неудачи пор дком прошлой Вселенной. Планетаризация сознания 163 Однако, говоря об ЕДИНОМ, я имею в облику не Существо, а принцип.