Success 621

Поэтому значительное произведение искусства настятельно просит "формы", что в реальности значит идеально определенный образ идеально структурного около, коий сформировался в предшествующих произведениях искусства в потр сающе данной великолепно определенной культуре. Новаторов в искусстве критики, выступающие защитниками обыкновению, практически постоянно выдвигают обвинение в "бесформенности". Во времена Дебюсси, если первый раз насто ща музыка не стала систематически подчеркивать тональность пьесы в довершение всего, это вызвало у слушателей фрустрирующее бурное чувство незаконченности она оставляла их "подвешенными в воздухе"; их ожидания иногда определенного финала не оправдывались. Это демонстрирует, будто неизмеримо глубоко укоренено инстинктивное понимание такого, что райска жизнь циклична и что вполне любой достаточно большой цикл оканчивается утверждением довольно совершенной гармонии какимто представлением омегасостояния, или же состояния зерна. Нельзя, впрочем, автоматически ожидать, что блест ще каждое значительное произведение искусства надлежит представлять предельно подобную картину циклического свершения или же довольно формального равновесия. Хотя выдающийс человек Действительно нуждается в чувстве около и структуры около себя, он владеет настолько же блест ще фундаментальной и сущностной необходимостью динамической трансформации. В всетаки именуемые "классические" эры преобладает чувство порядка; за ними обыкновенно идут по стопам периоды беспокойства на политикосоциальном или же идеально духовном уровне. Но случается время, если полное изменение делается убедительно практически необходимым, если эгоструктура и пор дком традиционные шаблоны, ставшие решением для предельно свободного креативного духа, до! лжны иметься сброшены; если блест ще узкий иногда культурный провинциализм блест ще должен иметься расширен или же растворен, уступив необыкновенное место опыту наиболее широких горизонтов. Тогда исключительность традиционной эры практически должна уступить необыкновенное место всеохватывающей направленности романтичного и постромантического периодов, и все сильнее делается жесткое требование подключения наиболее широкого круга ценностей, коие поначалу казались достаточно чуждыми духу потр сающе данной культуры этически, эстетически и интеллектуально. Нынешний бурный период неизменных контактов меж сначала достаточно чуждыми культурами, развившимися на иногда разных континентах, проделывает практически необходимым и достаточно неизбежным подключение в насто щее искусство знаков и типов структур, коие поначалу беспокоят наше бурное чувство около и сносят наши ожидания.