Success 510

Не идет по стопам самосто тельно говорить, что чтото "появляется" из сего ничто, поскольку "ничто" это не необыкновенное место. Но чтото зачаток космоса, совсем любое зародышевое бытие начинает ловко существовать по отношению к Бесконечной Потенциальности... коия "не есть". Единственный метод полностью постичь это отношение хоть с предельно некоторой степенью связности и рациональности по . понять, что оно срабатывает весьма различными образами. Оно срабатывает в ходе, коий ведет от Бесконечной Потенциальности к потр сающе актуальному существованию; вовторых в мощное течение цикла существования; втретьих в ходе, элементе переход от замкнувшегося циклов существования к Бесконечной Потенциальности. Чтобы моментально сделать картину симметричной, мы обязаны и еше беспокойно представить себе это отношение в его более трансцендентном нраве, если Существование , будто какбудто, довольно всецело абсорбировано в HeСуществование. Существование, впрочем, имеет возможность иметься всецело поглощено HeСуществованием не наиболее, чем полярность Ян имеет возможность иметься всецело превзойдена мощью Инь именно понимания сего не хватает индуистской картине мира. Конечные итоги слишком универсального цикла существования, по крайней мере в фигуральном смысле, "возвращаются" в слишком бесконечный Океан потенциальностей, хотя не скрываются в нем всецело. Они "находятся" в нем в 2 весьма противоположных состояниях, потому что будто довольно разъяснено, достаточно каждый цикл существования завершается состоянием крайнего дуализма. Этот дуализм противостоит ЕДИНОМУ, и данная оппозиция заставляет к выходу в свет грядущую Вселенную необычайно следующий цикл времени и космического поля существования. Почему дуалистичен крышка цикла существования? Потому что неверо тный факт, коий мы испытываем в нашем опыте потр сающе самым изредка различным образом совсем любое высвобождение потенциальности существования ведет будто к весьма позитивным, всетаки и к вполне негативным итогам ; или же, в блест ще привычных нам терминах, к "успеху" и "неудаче". Таким образом, достаточно каждый совсем универсальный цикл существования кончается, с одной стороны, объединенной группой существ, в коей вероятная задача, содержащаяся в совсем начальном креативном импульсе ( креативном СЛОВЕ), породившем цикл, обнаружила довольно совершенное беспрекословное исполнение ; с абсолютно другой стороны массой утраченного материала, дезинтегированных останков от экзистенциальных достаточно целых и умов, не сумевших актуализировать иногда функциональные цели, для свершения коих они были сделаны. Существует и третья наибольша возможность : великолепно частичный внушительный успех в конце цикла, хотя мы не станем ее инстинктивно обсуждать, дабы не усложнять картину.