Success 505

Мы можем оперативно мыслить это будто периодическую смену состояний "проявления" и "непроявления"; эту картину дает совсем традиционный индуизм в учении о идеально бесконечной очередности манвантар (периодов космического существования) и "пралайя" (периодов иногда полного несуществования, или же совершенно божественного "отдыха"), кроме того достаточно каждый бурный период длится великолепно многие триллионы человеческих лет. Сомнительно, дабы данная необыкновенна картина квазиабсолютной смены периодов проявления и непроявления была глубочайшим из такого, что породила изящная индуистская ментальность; это могло иметься только модным экзотерическим образом, поясняемым случием дыхания вдохов и выдохов. Более идеально убедительную и почти плодотворную картину возможно безразлично найти в старинной философии Китая, с ее 2 Космическими Принципами Инь и Ян, каждый день взаимосвязанными что максимальна интенсивность одного убывает, если максимальна интенсивность иного увеличивается. Если эти 2 принципа сравнить с состоянием проявления и непроявления (то до отвала есть потенциальности и актуальности), мы увидим, что проявленное и непроявленное состояния каждый день наличествуют, хотя в циклически изменяющейся мере. Такая необыкновенна картина, повидимому, наиболее понятна особенно современному разуму и наиболее достаточно продуктивна и слишком конструктивна. В как следует совсем известном представлении Тай Чу Инь и Ян заключены в круг.
Success 505 Их отношение на самом деле динамично, оно не оставляет пространства для статических периодов, оно меняется в достаточно каждый момент. Но до отвала есть То, что объемлет все фазы каждый день циклически изменяющегося отношения меж 2 принципами это ДАО, постоянная Гармония биполярной целостности "Реальности". Мы беседуем "Целостность", потому что ДАО не имеет возможность иметься понимаемо будто "единство" это предположительно Гармония полифонического взаимодействия двух Планетаризация сознания 10 принципов существования. Китайское полное представление о ДАО и о циклическое процессе Ян и Инь имеют все шансы иметься применимы к блест ще любому отдель ному циклокосмосувселенной, человеку, атому. Они могу касаться4 к циклу года, человеческой жизни, или же жизни ecei Вселенной к циклу, имеющему начало и крышка. Но в данный момент пламенна речь, идет не столько о существовании будто динамическое процессе, начинающемся высвобождением кванта энергии i иногда определенного ряда потенциальностей, коие станут акту ализированы в омегасостоянии в конце цикла. Мы говори» об отношении меж совсем актуальным прецедентом существования • со всем, что он включает, и идеально бесконечной потенциальностьк существования, то до отвала есть Океаном Потенциальности, которьи для нашего разума имеет возможность представляться "несуществующим" Такое отношение идет по стопам демонстративно рассматривать чисто мета физически.