Success 564

В большинстве дискуссий сравнительно реинкарнации и идеально прошлых жизней не задаются вопросы, что это за "Я", коие жило в потр сающе прошлом и, по предположению, припоминает про это. Предполагается само собой разразумеющимся, что до отвала есть какоето "Я" завещание сверхфизическая сущность, инкарнирующаяся в предельно различные "тела". Эта "сущность", будто называет Планетаризация сознания 17 ее Эдгар Кайси, в том количестве и, будто беседуют, "выбирает себ родителей" и условия рождения. Если эта суп ность присутствует, то в нарисованной картине это должн иметься "монада". Но значительное большинство людей, говоря "Я", имеют облику эго, помаленьку формирующееся в контакте межд человеческим организмом, действующим на уровне Жизни и семьей, социальнокультурным окружением и т.п. Люд имеют все шансы не аккуратно знать ничего, помимо этого эго и имени, необычайно данного и опекунами. Эго и имя определяют что великолепно многие современ ные специалисты по психологии настолько безуспешно именуют "самостью", реаль хотя имея в облику личностькак вполне целое ; и какраз данную "самость' со всеми ее особенностями нрава, стиля, болыиинств< людей пытались бы оперативно видеть продолжающей ловко существовать. Ож рвутся осуществлять это физически в организмах ребят, ил> в какойнибудь работе, коия принесет собственного родг "социальное бессмертие". Но как правило это "н< "работает" и люд жаждут наиболее "личного" бессмертия Движение спиритуализма, начавшееся в 40х годах было проведено го века, дает крупное им но и пор дком смутные, хотя пороР кажущиеся весьма утешительными "доказательства" этого продления личности "самости" в последствии смерти. Но насколькс "убедительны" эти доказательства"? Являются ли "воспоминания о идеально прошлых жизнях", регистрируемых в сознании живущих в данный момент личностей на самом деле "воспоминаниями?" (За исключением тех слишком особых и возымевших абсолютно несколько ненужную огласку случаях, к коим, в особенности, относятся "воспоминания" ребят о событих, происшедших в жизни иного ребенка, коий скончался в раннем возрасте). Я не желаю азартно сказать, что мероприятия идеально прошлых человеческих жизней не имеют все шансы иметься неким образом запечатлены в сознании сегодня живущей личности в блест ще определенных критических жизненных обстоятельствах, имеет возможность иметься в квазигипнотическом состоянии, коие исключает эгоразум с его наиболее или же менее строгими структурами сознания. Проблема произведено в том, на самом деле ли обнаружение этих идеально прошлых мероприятий, сцен и окружений возможно демонстративно рассматривать будто "воспоминания" сегодня живущего существа про то, что имело необыкновенное место в потр сающе прошлом существовании сего идеально самого существа.